Кофемания продолжается!

№2

Имя: Кофемания (на Неглинной)
Адрес: Трубная площадь, 2, г. Москва

          Это было в конце июня. А как же не пошиковать теплым летним столичным деньком? Вот и я решила посетить одну из самых элитных кофеен Москвы . Не случайно сегодня в названии фигурирует расположение. Каждое из заведений сети "Кофемания"  имеет индивидуальное оформление и похоже на остальные, как фраппе на лунго*. В интерьере царит дерево, темное дерево, повсюду расставлены большие и маленькие столики: хочешь - один сиди, а хочешь - с компанией. С некоторых мест видно все, что творится на кухне. И слышно...Так что советую сесть подальше.
 В самой кофейне весьма оживленно, особенно в обеденное и вечернее время, туда-сюда бегают официанты в хипстерской униформе. 
 
            Меню кофейни выглядит стильно, креативно и ненавязчиво: две сложенные по-брошюрному карточки. Но зато какой выбор!                                                                              
Современное искусство?
         В меню кофейных напитков можно найти всё: от классики до латте с матчей и кокосовым молоком. Кстаааати, здесь отличный выбор растительного молока для веганов и "неприятелей" лактозы: соевое, миндальное, кокосовое (пей не хочу....К черту - хочу!). В качестве альтернативы предлагаются:
  • Pour over
  • Френч-пресс
  • Cold brew
Цены на эти способы заваривания от 330 до 500.                                                                          
                            

              
                 Приступим к дегустации. На этот раз я взяла большой капучино на миндальном молоке. В отношении объем/цена вышло 350 мл/450 руб, а это дороже рубля за миллилитр! Однако вкус не подвел:  очень густой и насыщенный, волна сладости сменяется кислинкой, а затем послевкусием с горчинкой и ореховым шлейфом(если можно так сказать о напитке). Поэтому, хоть мой кошелек и заплакал, но вкусовые рецепторы остались вполне довольны. Однако я должна внести поправку: попробовав этот кофе, я решила, что он слишком наваристый для меня, слишком тяжелый, но сейчас я уже знаю, что миндальное молоко придает такой оттенок вкуса, словно пересыщая напиток.

Идеальная симметрия
               В целом, противоречивое впечатление; это была самая дорогая чашка в моей жизни на тот момент, и цена за неё была на четверть завышена, честно говоря. (Возможно, мое впечатление слегка подпортилось претенциозной хостесс в пугающе коротком платье). Но если вы постоянный посетитель и держатель карты "Кофемании", то вам предоставят скидку.
            Каков я вынесла "Кофемании" вердикт? Ну, что ж...Этот кофе не на каждый день, да и не по мне пришелся. Видимо, я еще все-таки не совсем гурман, но буду стремиться, а остальным в это заведение добро пожаловать! А я пойду искать и пробовать дальше.

До встречи за чашечкой, как всегда!
             .                                


Комментарии