Кофейные времена, кофейные нравы

№4

Имя: Coffee Times
Адрес: г. Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.4
                
            Воскресным вечером сырой декабрьский ветер занес меня в кофейню на Маяковской под названием "Coffee Times". Честно сказать, я давно поставила себе напоминание в мозгу зайти туда. И вот оно сработало. Тем более, найти это местечко проще простого: выходишь из метро и сразу направо.

               Внутри кофейни витает дух молодости, праздника, оживленных улиц...ну, и аромат кофе, само собой. В интерьере етсь что-то барное: длинная стойка у окна, высокие стулья, доски для мела, много дерева и лестница на второй этаж посреди зала. Новогодние украшения здесь, все равно что корица на молочной пенке - вроде мелочь, а как сразу все преображает. Подвижная музыка, ритм, движение, - атмосфера соответствует духу кипящего центра столицы.

И много алкоголя в распоряжении бармена-бариста

       Приветливые ребята, работающие здесь, здороваются со всеми гостями и сразу предлагают присесть. Девушка-официантка очень много мне улыбалась и отвечала на все мои каверзно-капризные вопросы касательно тонкостей приготовления и ингредиентов. (Правда, сбегав прежде раза три-четыре к бариста для уточнения информации).
Везде винтаж

 Ух, но я же пришла за своим кофе, так что немного о меню. Две сложенные карточки, торжество леттеринга, - во общем, стильно и ненавязчиво. Выбор напитков весьма разнообразный: от успокаивающего чая до крепкого алкоголя(так вот откуда эта барность!).Кстати, в меню этого не указано, но здесь есть соевое молоко, так что веганов я попрошу остаться. 
Стиль

Каллиграфия

       Помните ли, я сетовала на то, что раф нельзя приготовить без жирных сливок? Представьте размер моих глаз, когда официантка сказала:"Да, мы делаем раф на соевом молоке". Поэтому встречайте: имбирный раф веган-версия.


         Мое мнение о кофе в стеклянном бокале таково, что это попросту портит вкус напитка. Горячий - будь то шоколад, какако, масала, латте-чай, кофе или кэроб - напиток должен подаваться в широкой непрозрачной посуде, которую можно руками обхватить. Согласитесь, что и аромат так насыщеннее, и тепло в ладошках сразу греет душу. Поэтому аромата особого я от рафа не уловила. Однако вкус приятно удивил: пряный и сладкий, но никакой приторности, и очень имбирный (вот так: имбирныыыыый). На самом деле кофе за этим вкусом оказался приглушенным, но гармонично сочетался с остротой имбиря. В соотношении объем/стоимость вышло 300 мл/365 руб, то есть чуть больше рубля за миллилитр. На мой взгляд, губу можно и подзакатать.  Но если вы любите рождественские пряники, то вот идеальный вариант. И закусите подобающим образом.

Пряники да пряники
        Мой вывод: урезать четверть стоимости (можно и треть, но соевое молоко с небес не льется), подать в керамической чашке - и я проведу с этим рафом всю зиму. 
P.S. Кстати говоря, в кофейне  создается система скидок через находящееся пока в разработке мобильное приложение.


Увидимся за чашечкой!



Комментарии