По горячим следам

№11

Имя: KOF. Coffee & lab
Адрес: г.Москва, ул. Новодмитровская, д.1стр1


Ну что, здравствуй, Москва! И - к делу.

         Сегодня я иду по горячим кофейным следам, не откладывая публикацию на потом. Пишу сразу в блог - прямо в кофейне (а что, так можно было?@_@?).  Набравшись сил после таких долгих выходных, я организовала себе культурную программу на последний их день: сходила в музей - поглядела стулья, подушки, гипсовые копии и, довольная, рванула пить кофе. Мой выбор пал на модномолодежное местечко на территории дизайн-пространства "Хлебозавод" под названием "KOF. Coffee & lab". Эта милота, смахивающая на коворкинг или анти-кафе, всего в двух минутах от метро, так что найти не сложно. 
Сложно проглядеть
               Сегодня выходной, так что народу здесь немало, хотя и не толпа. Все сидят с ноутами или планшетами (сама такая).....даже один из бариста...Атмосфера благодаря этому создается очень деловая. Интерьер тоже этому способствует: лофтовая планировка, белый кирпич на стенах, черные металлические стеллажи, балки на потолке. Столы и стулья из дерева и железа, - геометрично, практично, отлично.
Однако надо заметить, что в кофейне два зала, довольно просторных, и первый кажется мне более уютным. Там окна в пол, рисунки на стене и лампы  (ох, любовь хюгге-фанов). Однако музыку можно было сделать и более спокойную, подходящую для концентрации внимания, учитывая, что люди здесь сидят и работают.
Соты на стенах
Еще стойка? Еще бариста? Еще кофе?




Кажется, что это две разные кофейни. 







         У кассы меня встретили две улыбчивые девушки, бодрые (ух, такой заряд мне с холода!), в фартуках (молодцы, гигиена - это важно). Одна из них ответила на все мои вопросы о зерне, которое в KOF. собственной обжарки, помогла выбрать и сделать заказ. 
Я его подожду и улучу момент показать вам меню.
Деревянный триптих
Вот оно: уже где-то виденные нами деревянные таблички с выжженными позициями. А наименований немало: от классики до не-кофе. Здесь есть чем полакомиться и любителям сладких кофейных напитков, и поклонникам неизменного эспрессо, и фанатам альтернативы....стоп.Что?! Как это нет воронки? Удивительные дела, господа! Во всех спешиалти-кофейнях ( а именно к их разряду относит себя KOF.) список альтернативных способов заваривания возглавляет V60. Непорядок. Но зато веганам сюда добро пожаловать, потому что любой молочный напиток вам приготовят на соевом или миндальном молоке (+30 ₽ к стоимости). А закусить можно различными вкусностями.

              Ну, вот и мой кофеёк. Давно я не была в кофейне, тем более давно не брала своего фаворита - капучино на соевом молоке. К тому же так захотелось вспомнить такой родной и милый латте-арт.
Не видите ли вы здесь Пикассо?
Ну, что ж...не вспомнила. Я даже не понимаю, были ли тут попытки какого-то рисунка. Может, абстрактное искусство проникло и в мастерство бариста? Но не будем судить кофе по пенке. На вкус напиток оказался мягким, сливочным, довольно плотным, но без излишней горечи и кислотности. Приготовили мой "капуч"(будем в тренде) на Колумбии Пре-Конго, в дискрипторах были вишня и карамель. Я помимо них поймала кедровый орех, а вишня распознается с трудом. Конечно, если твердить про себя как мантру "вишнявишнявишня...", то вишня и появится. И вроде все бы ничего, вкусно, но совершенно нет никакой изюминки. За 340 мл я отдала 250 ₽ (30 рублей за соевое молоко), что по столичным ценам совсем неплохо, да и качеству соответствует.
Чистая вода на столиках - это очень верно!

       Мой вывод: к концу своих посиделок я задумалась и поняла, что ничего тут взгляд как-то не цепляет, ни особенки, ни воронки. Да и обещанного нитро-кофе в меню еще нет. Вряд ли я вернусь в эту кофейню за уютом и душевностью. Хотя курсовую тут писать или графики чертить - самое то! А еще сюда можно с животными:)
Собакам вход разрешен


       
           P.осле S.ловие: Просидев в кофейне с часок я решила безбожно поотвлекать тренера бариста Владислава от подготовки к кофейному чемпионату. Он, на счастье, отнесся ко мне очень приветливо и внимательно, пояснил, что вторая стойка - это основа тренинг-центра, своеобразный плацдарм для отрабатывания техники. Также Владислав дал взглянуть на свое мастерство в латте-арте, показал морского конька и очень классного лебедя (жаль, что фото я не сделала), да еще и капучино угостил. Честно признаться, я с таким энтузиазмом выразила свое намерение пройти курс по латте-арту, что сейчас мне немного стыдно за то, что в копилке у меня лишь 1/12 часть стоимости обучения. Однако не надо печалиться, ведь у меня есть вы! Друзья, я знаю, что вы меня поддержите, и всеми силами призываю вас покупать мои брошки и интерьерные игрушки(подробнее в инстаграм @ulllllika). Поделитесь частичкой вашей кофейной души. Все вырученные средства пойдут на исполнение мечты юной - еще нет, но очень скоро - бариста.
Увидимся за чашечкой!

Комментарии