Что, говорите, арт?

№8

Имя: Арт-кофейня
Адрес: г.Киров, Октябрьский проспект, 116

               Однажды мне необходимо было куда-нибудь заглянуть, чтобы не замерзнуть в ожидании встречи, поэтому я выбрала оказавшуюся поблизости "Арт-кофейню". Это сеть наших, Кировских, заведений, которые позиционируют себя как места с "уникальной вдохновляющей атмосферой с уютным интерьером и располагающей фоновой музыкой"(цитата с главной страницы сайта сети http://coffearthouse.ru/). Ну, что ж, проверим...

            Первым составляющим атмосферы назовем естественно оформление кофейни. Здесь три зала и все оформлены примерно в одном стиле.
Разделение зон
 Мягкие диваны и кресла сине-зеленого цвета, гардины, отделка под дерево и кирпич, свисающие люстры, лампы, клетчатые стены, - эдакая претензия на гостиную в английском стиле, где "так хочется засесть с чашечкой чая" (или чего угодно из меню, хоть пельменей) и томиком Диккенса. Все бы не выглядело так пародийно без плохо крашенного, ненатурального дерева, посредственных фотографий и рисунков на стенах.
Стена словно скатерть



А что касается музыки, то она столь же современная, что и эти клетчатые стены. Хотя и ненавязчивая.





          Второй компонент атмосферы - персонал. Официантки в "Арт-кофейне" - это вежливые, аккуратные девушки. Они не обделяют своим вниманием, но и не заваливают им, а просто летают меж столиков по первому зову: с меню, заказами и счётом. К сожалению, того же нельзя сказать о бармене (и бариста по совместительству, я полагаю). Когда я зашла в помещение, где находилась его стойка, этот молодой человек "угостил" меня совершенно непередаваемым взглядом, который мне (слава Харио!) удалось запечатлеть на фото:
А с какой целью вы это делаете,
девушка?


        Прошу прощения, но этого не было в меню! (Что говорить, такому "сюрпризу от бармена" я не порадовалась и поспешила ретироваться на упомянутую ранее встречу). 
        Но нам с вами рано расставаться, не обсудив меню. Вообще их три: обычное, представленное опрятной, но пухленькой красной папочкой, сезонное и "фитнес". В первом вы найдете всё: от греческого салата и роллов, до блинчиков и даже десертных ликеров.

Чайник или чашка?

Галерея латте-арта
Раньше эта сеть кофеен называлась "Julius Meinl", поэтому кофе здесь готовят исключительно на зерне этой фирмы. Скажу честно, количество позиций потрясает. Помимо классики (кофе по-венски тоже ей считается?) вам предложат целый список кофейно-молочных напитков, латте с различными сиропами, маршмеллоу и другими сладкими добавками, холодные коктейли с ароматом кофе. На закуску, основное блюдо и десерт. Суточная норма калорий обеспечена.
       
Какой он горячий



Но в целом ничего особенного. Загляните в любую "Шоколадницу" и увидите то же самое предложение. 





            Я в этот раз была замерзшая, голодная, однако взяла себя в руки и заказала большой капучино на обезжиренном молоке. (Да простит меня Веган-бог! Но у них просто нет растительной альтернативы! А в "Шоколаднице", кстати говоря, есть). Тело напитка оказалось совершенно пустым, кофе был водянистым и "ненаваристым". Однако никакого отторжения он у моих вкусовых рецепторов не вызвал, несмотря на свою незамысловатость и домашность. 
Достойный латте-арт
Пара вещей меня в моем капучино все же порадовали. Мне понравилось легкое корично-карамельное послевкусие, очень симпатичная подача (не каждый бариста сотворит такой тюльпан из обезжиренного молока, это ведь почти что вода) в красивой чашке и со стаканом воды и, конечно, цена в 160 рублей за 380 мл. Неплохо, но я бы убавила 12% от стоимости. Хотя у каждого, кто здесь не в первый раз, есть возможность получить напиток бесплатно за отзыв о кофейне в соцсетях.
Можете забрать мой)
         Подводя итог, можно сказать, что это заведение не для искушенных кофегурманов, а скорее деловых людей, друзей и подруг, компаний, что заходят просто пообедать и побеседовать друг с другом, чаще - в обеденный перерыв. Мне здесь не особо приглянулось: слишком кафешно, столовочно, всюду запахи кухни (и коммерции). Хотя в "Арт-кофейне" и имеется зерно на продажу, (а также молотый кофе в моно-сортах, блендах и ароматизированный) супер-дорогие чашки, чего-то личного и человеческого мне явно не хватило. Но каждый решает для себя.
До встречи за чашечкой!

Комментарии