В лес, да не по дрова

№12

Имя: LES
Адрес: г.Москва, ул.Покровка, д.9

             В такой метельный-метельный март больше всего мечтается о том, чтобы скрыться от снежного ветра в теплом углу кофейни с чашкой(чашищей) любимого напитка. Но не в этот раз! Сегодня мне предстояла миссия "Успей за 15 минут", в которой я должна была успеть добежать до кофейни, сделать фотографии, записать впечатления и убежать обратно, туда, где была по делам. Что поделать - ритм большого города. 
             Выбрала я на сей раз заведение под названием "Les", о котором еще летом мне рассказывал Игорь из "Купрума"(см. обзор №10). В Москве у этой сети спешиалти-кофеен есть несколько точек, и в той, что на Покровке, я оказалась впервые.
Геометричный мох
           Интерьер ничем выдающимся...не выдается. Узкое и длинное помещение оформлено незамысловато: скамейка, грязно-деревянный пол, белые стены, выстроенные в ряд столики и детские стульчики с будто пластиковыми ножками и салфетницы. Все это создает атмосферу закусочной, куда можно быстро забежать за стаканчиком "с собой" - и обратно, на улицу. Это ощущение идеально дополняется трубами и проводами на потолке, а также куцым уголком бариста, где теснятся аж четыре человека.
Беседа под пальмой
Несмотря на это, мой глаз приметил несколько необычных деталей, которые оттеняют подвальность кофейни. Например: геометричный арт, маленькие фото на стенах, велосипед у входа под вешалками (если это не чей-то зож-фанатизм) и необычная галерея подвесных столов.
Второй этаж моего столика
Спрятался до настоящей весны

                     О сотрудниках здесь можно сказать одно - лучше меньше, да лучше. 
Можно купить - дома попить!
Две девушки за кассой не смогли грамотно ответить на мои вопросы, проконсультировать по зерну(для этого позвали третью) и все время переспрашивали меня. То ли музыка громкая, то ли память девичья...эх. С горем пополам удалось заказать аэропресс на Кении аа Гагууини.

                    Немногословно о меню. Это большой, черно-белый плакат: одна половина - еда, вторая - напитки, предельно просто и минималистично. Среди позиций классика, классика с молоком, четыре варианта альтернативы для ценителей (цены на нее, кстати, от 200 до 300 рублей. А лес-то хвойный! колется), чай и авторские напитки.
Похоже на таблицу по физике
Молока для веганов здесь нет, зато есть целый холодильник пива и лимонада. А для сладкоежек традиционный хипстер-паёк: печенье, кексы и меренги. Кофе без них теперь не мыслится, как зима без снега, правда?
Сделай с кукис кусь-кусь
Если кофе слишком горяч












               А вот и моя Кения. Подача, надо сказать, удивила. Я ожидала стеклянный кофейник и как минимум один стакан (второй подается с водой, на которой сделан кофе; опционально), а тут чашка.
Удивленью нет предела
Относительно вкуса хочется сказать браво Кении: в аромате напитка чувствовался шиповник, во вкусе - кислота ягод, в плотном и вязком теле ощущалась ежевика, а послевкусие наполнил грейпфрут. Довольно неплохо, но все же с V60 или Кемекс зерно было бы более легким и тонким, чем в аэропрессе. Бариста надо работать над тем, чтобы помогать зерну раскрыться максимально и советовать определенный сорт под определенный способ заваривания, ведь клиент редко бывает знатоком. За 200 мл я отдала 200 руб, хотя считаю это завышенным, я бы убавила 20% стоимости.
                В целом, ничего здесь меня не цепляет. "Les" какой-то не лесной, ни концепции, ни изюминки. И не особо вкусно, и не интересно, да и заняться тут ничем нельзя и не хочется. Сплошные не.

P.S. Никаких пэ эс. Если окажетесь рядом, а кофе захочется - аж невтерпеж, то читайте дальше мой блог. Я расскажу о хороших местечках в округе.
Увидимся за чашечкой!

Комментарии