Да прибудет с вами хюгге!

№13


Имя: Розетка и кофе
Адрес: г.Москва, ул.Покровка, д.17с1

                Подарком на 8 марта я себе решила устроить поход в кофейню на Чистых прудах под названием "Розетка и кофе", мимо которой столько раз пробегала, обделяя вниманием. Оказалось, зря (ой, вышел спойлер, конечно, но раз пошла такая пьянка, вот еще один - было вкусно).
Не жизнь - без кофе
            Название, учитывая что кофейня определяет себя как "хюгге-место", очень необычно, но мне объяснили, что изначально первое заведение открылось на Мясницкой и представляет собой офис-тайм-кафе, что и воплощает слово розетка. С открытием второго места, хозяева решили не менять название.
              В женский день это крохотное местечко собрало аншлаг, и мне пришлось несколько минут искать, куда бы приютиться. В конце концов я нашла столик, сделала заказ и стала осматриваться. Помещение действительно маленькое, но это только добавляет ему шарма и полностью отвечает понятию "хюгге"*.
Милые дамы, все для вас!
Несмотря на размеры, оформление здесь на высоте: белые стены совсем не пустые благодаря отделке кирпичом, светлое дерево столов ненавязчиво, дизайнерские лампы в датском стиле дают мягкое освещение, свечи, пледы и подушки, как и цветы на столиках словно расширяют эту комнатку, украшая и освежая интерьер. Даже стаканчики на вынос, вид которых растопил моё сердце, являются особой деталью, тщательно проработанной в рамках концепции кофейни.
Мимимимимимими
 Также внутри очень вкусно пахнет, а вишенкой счастья на кусочек блаженства ложится легкая и приятная музыка.  
              Когда заходишь в кофейню, сразу слышишь приветствие бариста(немногочисленных, кстати говоря, здесь работает всего 1, иногда 2 человека) настолько теплое и открытое, что создается впечатление, будто ты у друзей, и на душе становится светло.
Мои цветы любезно поместили в вазу
Такой индивидуальный подход очень похвален и, без сомнения, ценится гостями "Розетки". Здесь присутствует дух свободы в мыслях и в общении, на лицах сотрудников и посетителей улыбки, уходить совсем не хочется.(Да нам и рано, кофе - утонченный господин и спешки не терпит).
                   Меню представляет собой планшет на стойке бариста. Число позиций невелико, зато полностью удовлетворит запросы сладкоежек(или сладкопить..как-нибудь там). Любителям классики бояться нечего, а вот почитателям альтернативы могут предложить лишь фильтр. Очень жаль, мои кемекс-собратья и харио-други, но с другой стороны, фильтр тоже далеко не везде можно попробовать, верно? А вот веганам здесь очень рады и с удовольствием приготовят любой напиток с рисовым молоком вместо коровьего. Тоже оригинальный выбор.
Познай "хюгге" полностью
   А кому не хватит сладкого в кофе, можно порадовать себя тортиком или эклером.

 Также, если вам понравится напиток, в "Розетке и кофе" есть возможность купить зерно, на котором его приготовили. То же самое касается чая.
Вот бы мне такую кухоньку!
 Я в этот раз, не изменяя себе, заказала большой капучино на рисовом молоке с дополнительным шотом эспрессо. (Мне пора собирать петиции в пользу флэт-уайта объемом 350 мл). Подождав немного, я получила мою большую и милую прелесть.
Розетта в стиле Дали

Первой реакцией на вкус было не вполне интеллигентное, но зато очень экспрессивное выражение глубочайшего удовлетворения. Очень вкусно: чувствуется сладость рисового молочка, которая тем не менее не перебивает зерно(смесь Бразилии и Эфиопии, 100% арабика). Аромат - жареные орехи, чувствуется отчетливый арахис в теле и сухофрукты. Поскольку это не моносорт, то сложно распознать оттенки (да и я не кью-грейдер).Послевкусие мягкое и ванильное. За 350 мл вышло 285 рублей, что вполне неплохо, учитывая качество. (Если честно, за напиток на уровне "Кофемании", где я бы отдала в 1,5 раза больше, это просто отлично).
                   Мой вывод: "Розетка и кофе" - место, идеальное для отдыха; здесь можно сидеть и болтать, мечтать и целоваться. Повсюду летают флюиды любви и общения, а грустные мысли в голову совсем не идут. В выходной, когда людей много, в кофейне сложно сосредоточиться, но вот посреди тишины рабочего дня засесть тут и зависнуть вне времени с книгой или докладом самое то. Так что заходите и передавайте бариста от меня привет!
Увидимся за чашечкой!

*хюгге - непереводимый термин датской реальности, сочетающий в себе понятие об уюте, счастье, семейственности и благополучии.
            

Комментарии