И свет и цвет

№14


Имя: Bloom-n-Brew
Адрес: г.Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35

               Суббота была такой солнечной, что дома мне не сиделось ни в какую, и я нарекла этот день прекрасным шансом посетить наконец кофейню, куда давным давно собиралась. "Bloom-n-Brew" мне посоветовал бариста и тренер Владислав из "KOF. Coffee & lab" еще в феврале, но только теперь мои ноги довели меня досюда. Найти это место оказалось легко, оно расположено в бизнес-центре неподалеку от метро Бауманская. 
Ваше дерево истекло
         При первом же взгляде на внутреннее оформление создается ощущение свободы и простора. Здесь два этажа, очень большие окна и много-много-много света. (Мне повезло попасть сюда в такую погоду, хотя, думаю, наблюдать изнутри за погодным ненастьем с чашкой кофе в руках - это тоже своего рода наслаждение). Это не просто кофейня, а настоящая фотостудия!
И много, и ничего лишнего
        


                Удивляет, насколько гармонично все в интерьере: от неброского деревянного пола и вставок на стенах, черных железных балок до живых цветов и летающих ламп на столиках.
Из моего скромного уголка
 Спокойная ритмичная музыка заполняет пространство, со вкусом подобранные детали создают идеальный баланс света и тени, уюта и минимализма, простоты и оригинальности. Здесь я впервые осознала, почему подобные заведения так притягивают молодёжь. Лофт-стиль, ничего лишнего, - то, что помогает сосредоточиться на главном - вкусе кофе, очень подходит тем, кому надо посидеть в тишине или поработать. Поэтому многие кофейни, в частности, формата "спешиалти" становятся пристанищем студентов и фрилансеров.

Парящая лампа
Второэтажный мир коворкинга









          Второй этаж здесь напоминает настоящий офис, где можно провести хоть целый день, заказывая поочередно все позиции меню. Тем более, что чудесные бариста с радостью подскажут, что больше подойдёт вашему вкусу. 
              Когда я вошла, за стойкой меня встретили две девушки Мария и Александра, а также их коллега Евгений. Они со знанием дела проконсультируют по зерну и способам заваривания, разъяснят все в меню.
Планшет и лист - дуэт-минималист
         Впрочем, оно не такое уж объемное и сложное: немного классики, чуть альтернативы, молочные напитки, а для тех, кому кофеина уже хватит, какао и чай. Есть и специальное сезонное меню с авторскими напитками. Кстати, к сладким кофейным коктейлям здесь относятся очень лояльно и без толики снобизма, как во многих кофейнях третьей волны. Я считаю это очень похвальным, как и то, что в качестве веганской альтернативы коровьему молоку здесь предлагается овсяное, а не соевое (все же так полезнее).


Black&white
      Для тех студяг и работяг, кто пришел сюда с ноутом или конспектами (привет, курсовая), здесь есть большой выбор свежей выпечки, здоровой гранолы с йогуртом, а я - признаюсь, очень большая любительница - взяла себе несколько сыродеческих конфеток из орехов и сухофруктов.


Укуси меня, пирог!
           Я в этот раз (эх, была не была, - черный!) решила взять пуровер на зерне Руанда Гатаре, которое здесь можно купить, как и другие сорта от обжарщиков "Перфекциониста".  
Ну-ка кофе, встань-ка в ряд!
             Пока я наслаждалась тем, как здесь легко дышится и мыслится, мне принесли мою субботнюю прелесть. Подача неплохая: маленький кофейник, стакан к нему и стильное эко-блюдце. Во вкусе медового на вид напитка я ощутила кислинку, насыщенность, тело было плотным, но не вязким, пился кофе легко и приятно. В дискрипторах были вишня шоколад и какао 
Это сладкий антистресс
(которое мне показалось в послевкусии, но очень быстро куда-то улетучилось). В соотношении объем/цена получилось 220 мл за 200 рублей, что я считаю завышенным, тем более, мне даже не принесли чистой воды, на которой сварен кофе. Так что я бы убрала четверть стоимости.

          Мой вывод: несмотря на некоторые недочеты, как отсутствие воды или очень уж маленький выбор альтернативных способов заваривания (для "спешилати" два - это не солидно), здесь хочется остаться и сидеть погруженным в свои дела и идеи под ритм фолк-рока и разговоры окружающих. В кофейне и правда очень большие окна, но создается ощущение, что светло здесь не от солнца, а от теплого отношения бариста к гостям.


Увидимся за чашечкой!





Комментарии