По кофейку, бро?

№15

Имя: Bro.we
Адрес: г.Москва, ул. Бауманская, 9

               О, эспрессо, начало начал! Чистый, плотный, он, как горошинка черного перца, вобрал в себя самую суть того, что мы зовем кофе. Хороший кофе. Любители загадок и кофейные энтузиасты уже, наверное, поняли, что в этот раз я побывала в эспрессоварне "Bro.we". И даже (я, ребята, яяяяя!!!!) угостилась там этой самой сутью (но об этом чуть позже).

Вся кофейня - как на ладони
           
              Найти этот маленький и темный уголок оказалось не особо легко, ведь он расположен в глубине Бизнес-комплекса, а вывеска внимания к себе не привлекает. Само помещение - это царство теней и бровей: здесь все чорное-чорное (вы правильно поняли), кроме воздушных шариков у стеклянной перегородки.
Лестница не в глаз, а в бровь!

         В целом, стеллаж, стойка, столик, холодильник - это и есть вся кофеенка. Не очень уютно, поэтому задерживаться здесь не хочется, несмотря на неплохой выбор настольных игр на полках стеллажа.

Баночки на продажу
           




         Тем не менее, убежать сразу мне не удалось, ведь общительные бариста и сестра хозяина "Бровей" Анастасия заразили меня своей харизмой и дружелюбием, а потому за приятной беседой я потеряла счет времени. 
              Самый насущный вопрос, который интересовал меня все время, что я собиралась сюда заглянуть, был смысл названия. Девушки за стойкой пояснили мне, что это игра слов (ну....я и сама, конечно же, это поняла, однако...) от бровей, в частности, Брежнева, которые летают под потолком, и сленгового "бро". Так что вместе выходит что-то вроде "Мы дружелюбные брови Брежнева!". Самоирония всегда подкупает, так?

На седьмой брови от счастья!

           

              

                                    Меню здесь похвастаться разнообразием особо не может: позиций крайне мало, альтернативы нет. 
Есть в этих шариках нечто жутковатое
Но меня заверили, что зерно отбирается очень тщательно и у проверенных обжарщиков, поэтому я (была - не была в очередной раз) взяла эспрессо на Колумбии Яканкер. Веганы, к сожалению, обречены на ту же участь, потому что растительного молока здесь не бывает в принципе, да и само так любимое многими сочетание этих двух жидкостей не в почете. Однако здесь прекрасный выбор вкусных десертов - от печенья до киша, которые точно добавят нотку сладости в кофейную горчинку.

А-а-аа, бананы да кексы..
             

        

             Мою каплю (как и положено быть по объему истинному эспрессо)  подали в большом стеклянном стакане со стаканом чистой воды в придачу. Аромат захватывает, цвет завораживает, - все в нем кажется совершенным при первом взгляде.



Кремовая пена, безупречное оформление

Вдох-выдох - пробуем! Первое и самое яркое впечатление - остро. Никогда бы я не подумала, что кофе может быть таким острым. Горечь с ягодной кислинкой проступили спустя пару мгновений, но затмить ту перчинку не смогли. Отдала я за свой напиток 160 рублей, что считаю дороговатым.  Нет ничего особого, на мой взгляд, ни в самом заведении, ни в напитке, чтобы требовать такую цену. Тем более, что выбор зерна здесь весьма ограничен.

О, Изабель! - О, Яканкер!
           
                  Подводя итог, я осталась довольна новым знакомством с Анастасией и девушками, которые посоветовали мне сходить на Московский чемпионат бариста в конце апреля. К тому же наконец поставлена галочка напротив названия эспрессоварни в моем списке (мой кофе-список: трепещите, пустующие клетки, муа-ха-ха!!!). А если уж и вы неутомимые энтузиасты, подобно мне и всей "спешиалти"-братии, то советую вам заглянуть в "Bro.we", когда они немного расширятся и найдут местечко ближе к центру города.

Увидимся за чашечкой!


P.S. Отдельное спасибо Виктору(Instagram: @viktorsharov), хозяину "спешиалти"-кофейни "Восход", за наводку.

P.P.S. Если увидите хорошее местечко в аренду в центре, то можете сказать Анастасии (Instagram: @anastasia_godun)

             

Комментарии