Мне три, пожалуйста!

№18

Имя: Skuratov Coffee Roasters
Адрес: г.Москва, Проспект Мира, д.26с1

                Какое холодное и хмурое было нынче воскресенье! Отличный повод поднять себе настроение встречей с подругой за кофе, тем более я уже давно собиралась разведать дела в "Скуратове". Это сеть кофеен от обжарщиков из Омска, которые стремятся развить свой бизнес и со временем стать сетью лучших кофеен в России (нехилые замашки, но мечта достойна аплодисментов).
Надпись: "Главные по черному кофе"
         Не так давно мне попалась новость об акции в кофейне, а именно "3 любых напитка по цене одного". Для этого нужно лишь отправить свой номер на официальном сайте, получить промокод и назвать его бариста при заказе. Сказано - сделано. 
Вся кофейня в одном зеркале
           Об оформлении: местечко довольно маленькое, здесь не сидят, а забегают за стаканчиком с собой или  быстро перекусывают круассаном, гранолой, продолжите ряд. Однако интерьер мне показался очень стильным: светлые стены контрастируют с темным деревом.



            











             Пространство не загружено столами, потому что вдоль окна тянется стойка с высокими стульями. Здесь нет ощущения тесноты и сдавленности, а большое зеркало при входе создает иллюзию простора.
Человек за ноутом - полная версия
Светящаяся эмблема компании снова отсылает к поездной тематике и стилю придорожного кафе. (Как и немытые окна, судя по всему).

Человек за ноутом 1,5



 



         Мне особо понравился маленький уголок, где представлена продукция "Скуратов", стоят сиропы, сахар, трубочки и салфеточки (которые я в панике искала 10 минут, да так и не нашла, чтобы стряхнуть крошки со стола).
"Наш кофе так хорош, что вы захлебнетесь"

Хм...Где-то я такое уже видела
          Отдельная тема - стойка бариста. Настолько стильно, элегантно, с шиком, что навевает мысли о дорогом роскошном авто. Хотя часы, показывающие время в разных городах, переводят стрелки скорее на роскошные поезда. (Игру слов со стрелками прошу, кстати говоря, заценить по достоинству). Кофемашина, по крайней мере, точно не из нашего простого мира Simonelli (не в обиду им или их дизайну будь сказано).

Кран с водой всегда для посетителей

И зерно можно прикупить
Дорожный паек
       А вот на меню на заднем плане можно взглянуть и поближе. Его вид отвечает эстетике заведения и напоминает табло с расписанием поездов на старинных вокзалах. Выбор большой: от классики до сладких напитков, какао и чая. Хотя альтернатива представлена только фильтром из термопота и воронкой. Также здесь продают колд-брю (который, впрочем, не всегда в наличии - уточняйте), а любой напиток вам сделают на овсяном молоке, зерне без кофеина, с дополнительным шотом эспрессо или сиропом. А в качестве десерта здесь можно полакомиться выпечкой, йогуртом и гранолой. Кстати, каждое воскресенье ребята приглашают в свои кофейни разные проекты, которые делают вкуснейшие десерты.

Не важно, в каком ты городе, самое время пить кофе!
              Мой выбор на этот раз пал на фильтр на бленде из Кении в мытой обработке. Приятный и обходительный бариста Артем в очень элегантной шляпе рассказал мне о зерне и дал даже заранее попробовать кофе. Я взяла заказ, подождала, пока он чуть остынет и начала пробовать. Мытая обработка обещала кислинку и цветочность, что я и почувствовала, тело было полым и мягковатым, а вот послевкусие - совсем не выраженным. В целом, мне понравилось.

Где-то я эти надписи на стаканах уже видела...
                      Через какое-то время подошла моя подруга Мира, и мы взяли себе по капучино, я на овсяном, а она - на обычном молоке. Узоры на пенке рассмотреть не удалось, потому что подали нам напитки в стаканах с крышками, потому что обычных чашек здесь нет. (Эх...)


                 Тут мнения разделились: Мире кофе показался вкусным, а вот мой сильно отдавал пережаренным арахисом. Пить было не особо приятно; обжарка будто была темнее нужного, чтобы скрыть недостатки зерна. Но, учитывая, что заплатила я за все три напитка всего 270 рублей, можно сказать, что все прошло хорошо :)
                Вывод такой: Через некоторое время после кофе мне стало очень плохо, казалось, что я вот-вот упаду. До вечера я была сама не в себе от колик и головной боли. Не думаю, что мне захочется повторить этот опыт, тем более, что любимый капучино оказался едва удовлетворительным. Так что и вы ждите следующего обзора, новой кофейни. Ищите свое место и обрящете!

Увидимся за чашечкой!













Комментарии