Маленький домик, турецкая печка...

№17

Имя: Cezve 
Адрес: г.Москва, ул.Крымский Вал, 10/14, парк "Музеон"
                                                                          
                 В теплый апрельский день судьба занесла меня - совершенно странным, но очень приятным образом - в маленькую кофейню под названием "Cezve" в парке "Музеон".

Это крохотный домик, будто сделанный из соломы, посреди зеленой полянки. Вам вряд ли удастся попить кофе внутри, ведь здесь едва можно уместиться четырем людям, поэтому гости как правило просто заходят за стаканчиком любимого напитка и идут наслаждаться им под лучами весеннего солнца на летнюю площадку. 
Время застыло
     



                  







                Когда я зашла, мне сразу очень интересным показался главный, рудиментальный (!!!) элемент на стойке бариста - платформа с песком, где стоит маленькая джезва. На самом деле, оказалось, что изначально кофейня обходилась даже без кофемашины, всецело сосредотачиваясь на вариациях приготовленного в медном сосуде кофе. Но, видимо, любовь клиентов к молочным напиткам, заставила-таки хозяев приобрести их. 
Даже лампу наставили

              "Самые трепетные бариста работают в чудо-домике парка "Музеон", - так пишет об этом заведении Кофейная карта Москвы. Правда, абсолютная. Два приветливых молодых человека, работающих там, отлично знают свое дело и находят подход к посетителям. Я и сама удивилась тому, как любовно мне разъясняли процесс приготовления каждой из позиций в меню, рассказывали об ингредиентах и давали советы по употреблению. Кстати, о меню...
Правая досочка напоминает список фильмов 18+ 

                Перед вами выбор напитков, которые можно попробовать свежими и горячими, подождав лишь пару минут. Помимо довольно оригинальных (и по названию, и по составу) напитков в джезве в кофейне готовят классику, с молоком, а еще фильтр. Некоторые новые позиции могут быть еще не занесены в меню, поэтому спрашивайте у бариста. То же самое и насчет растительного молока (да, веганы, ликуйте), здесь оно бывает двух видов: соевое и кокосовое, но придется доплатить +50 рублей к цене. Голодным здесь тоже не оставят: вместе с ароматным кофейком можно полакомиться свежей выпечкой и сэндвичами.
Кофе на продажу - собственной обжарки
Любовь - это пряности
                
                Я в этот раз посчитала кощунством не взять джезву, поэтому выбрала нечто под названием "Грёзы Винни Пуха" (несовершеннолетним - просьба отойти от приступов смеха, я деньги, вообще-то, за это нечто отдала).
Это Эль Тамбо, Тамбо-Тамбо!..
Рецептура довольно необычная: на зерне Колумбия Эль Тамбо собственной обжарки, с миксом специй и пряностей, сока и - внимание - "Ягермайстера" (спирт из которого будто бы выпаривается при варке, и ничего вашей трезвости не грозит).
Крошечный солнечный уголок рая
          
           Ждать понадобилось немало, но медленное томление кофе в медном сосуде того требует, да и к тому же время пролетело незаметно, пока я наслаждалась солнечным днем и веселыми разговорами клиентов с бариста. 
        Подали мне мои (то есть не мои, а Винни Пуха) "грезы" с советом подождать еще немного, чтобы напиток раскрыл себя. Он - скажу по секрету - все равно был слишком горячим, чтобы пить сразу.
           Подачей я была более чем довольна - красивая равномерная пенка, насыщенный аромат. Во вкусе сразу же почувствовался горький шоколад с апельсиновой цедрой, а через какое-то время проявил себя и "Ягермайстер". 
Кофейная сторона луны
Сладко, наваристо, но не приторно. За 180 мл такой радости я отдала 250 руб, что вполне справедливо, однако позже выяснилось, что четверть напитка выпить просто невозможно, потому что это была гуща, которую пришлось бы жевать. Меня это слегка разочаровало.


     Мой вывод: в такой день, с таким настроением, которое тем более поднялось от созерцания трепетного и заботливого отношения к своей профессии бариста, просто нельзя бурчать и недовольствовать. Я очень хочу вернуться (а, может, разведать и другие "Cezve") и попробовать свой любимый флэт уайт))). Зову вас с собой!

Увидимся за чашечкой!

Комментарии