Ааа, бананы-кокосы

№21

Имя: Surf Coffee
Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, д. 18
Instagram: @surfcoffee

                 Ну вот и занесло меня волной совпадений в спешиалти-кофейню МЕЖДУНАРОДНОЙ сети "Surf coffee". Дело было на Мясницкой, с утречка пораньше.
Буквы на стене говорят сами за себя

Это маленькое местечко с тропическим интерьером в центре столицы наверняка служит пристанищем недосыпающих студентов ВШЭ на переменках. Освежающее оформление с обилием дерева, южные растения, фотографии и - фишка заведения - сёрфы как элемент декора, - все это очень привлекательно для молодежи.
Серия фотоснимков "Как я провел это лето..."
Такая кофейня - новый и свежий формат: здесь нет столов и даже посуды (вообще). В качестве заведения "кофе с собой" очень подходит, но вот сидеть и есть руками из пакета (об этом далее), а также ставить свой напиток туда, где некоторые уже побывали ногами, не слишком-то удобно и - чего таить - приятно.

Подоконник-лавочка - мечта ванильки

Маленькое пространство, однако, не стесняет креативной мысли создателей меню заведения. На черных карточках с лаконичным розовым оформлением огромный выбор фирменных напитков на основе чая и кофе, классики и целое спец.меню для веганов (!!!). Так что выбрать есть из чего всем, кроме поклонников альтернативы - здесь вам предложат лишь фильтр-кофе. Добавить к напитку можно, как это многие любят, сироп и маршмеллоу (для людей - не то зефир, не то пастила). А всем фитоняшам посвящается разнообразие фрешей и смузи на задней части меню.



     

            У меня просто глаза разбежались, но бариста, как профи, помог остановиться на одном варианте, рассказав и о зерне, и о составе напитков, и о вкусняшках, предлагаемых в дополнение к кофе. Интересно, кстати, что частично "Surf" вообще напоминает магазин: здесь продаются типичные для полок у кассы супермаркетов продукты: вода, мед, жвачка, батончики с гранолой...Но вместе с тем здесь есть и вкусная выпечка, в том числе - веганская.





                   Я решила не отставать от идей ЗОЖ и заказала Black latte на кокосовом молоке (с активированным углем). Приготовили мне его быстро, на смеси Эфиопии Лиму и Гватемалы в соотношении 30:70. На самом деле я предпочитаю моносорта (которые в кофейне есть), но в "Сёрфе" готовят на бленде.

           И вот она - главная интрига: за 300 мл какого качества я выложила 249 рублей и что скрывает тайна гламурного детокс-активированного-латте?
Неужели это сердечко?

Полный провал, друзья! Во вкусе не было ничего, кроме теплого кокосового молока, ничего...
              Мой вывод: Знаете, фиаско в этом случае просто обязывает меня вернуться, чтобы выведать-таки вкус и качество КОФЕ. Так что фильтр в следующий раз, друзья. А за эту сладковатую пенку с раздробленной таблеткой угля на донышке денег уже не вернуть, а жаль...
Увидимся за чашечкой!



Комментарии