Поделись улыбкою своей

№19

Имя: Делюсь душой
Адрес: г. Москва, ул. Пятницкая, д.54с1
Инстаграм: @ddcoffeemoscow

            Первый день отдыха на майских праздниках - самое время встать с утра пораньше и зайти позавтракать в уютную кофейню, не так ли? Для меня иначе и быть не может, поэтому в очередное воскресенье мы с моей любимой соседушкой Мариной отправились в местечко с очень душевным названием
Уже в предвкушении...
                Небольшая светлая кофейня - то, что нужно ранним солнечным утром выходного дня. От метро, правда, пришлось прогуляться, но погода сейчас позволяет, к тому же район расположения этого заведения богат прекрасной архитектурой.
Прозрачное соседство
  Внутри "DD" очень светлая, стены розоватого тона, в мебели и в деталях доминирует белый. Все легко и ненавязчиво, в динамиках играет бодрая, подобранная со вкусом музыка. Приятно удивляет обилие зелени, которая, на мой взгляд, может считаться визитной карточкой кофейни. Других украшений и декоративных элементов здесь мало, но выглядят они очень стильно и - прости господи меня, грешницу - мимимишно
Здесь живут гномики
           Несмотря на столь ранний час (бариста явно еще не пришел в себя и был довольно молчалив, но это поначалу) народ уже постепенно начал подтягиваться за своей порцией кофейного счастья. 
         Поздоровавшись с сонным молодым человеком за стойкой и осмотревшись, мы с Мариной начали изучать меню и выбор вкусненького. Первое существует в двух вариантах: буквами на стене за стойкой бариста и в виде карточек, где указаны еще и позиции из еды.
У одной "С", кажется, выходной
Разнообразие напитков от классики и альтернативы в виде Калиты и аэропресса до совсем некофейного чая матча и лимонада. Поскольку "DD" поддерживает концепцию здорового питания, то в меню найдутся и растительное молоко, и смузи. А перекусить можно сыроедческими конфетками, веганским кексом или чем-нибудь полезным скорее для души (но приготовленным только из натуральных ингредиентов).





В этот раз я взяла свой излюбленный "как обычно", большой капучино на миндальном молоке. Приготовлен он был на бленде из Кении, кстати, зерно для кофейни обжаривают сами "Делюсь душой", но купить его в пачке, увы, нельзя.
Тройная любовь чьих-то нежных руках
Подача мне очень понравилась: ровная, золотистая пенка и прекрасный тюльпан на ней. Вкус тоже не подвел, был очень насыщеннным, хоть и легким (бариста позже поделился, что не любит слишком плотную чашку, и я с ним согласна), в нем ощущалась кислотность смородины, даже немного сливы, а послевкусие было цветочным. В сочетании с миндальным молоком такой неконцентрированный эспрессо создал идеальную гармонию и по сладости, и по кислотности. А горчинки не было и вовсе. За 350 мл я отдала 300 рублей, включая +50 за растительное молоко. Хотелось бы поменьше, конечно, но хороший кофе требует хороших денег).
Словно само солнышко пекло
                  Марина решила всех удивить и взяла какао с сырниками. Хотя и на какао можно устроить латте-арт и ничуть от этого напиток не испортить. На мой вопрос о вкусе, она ответила:
- Да...Очень вкусно.


            Мой вывод: смело можете доверять свои вкусные и полезные завтраки этому заведению. Здесь не только очень мило и уютно, но еще и душевно. Так что забегайте!
Увидимся за чашечкой!



Комментарии