Бариста, к доске!

№20

Имя: Школьник
Адрес: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 12/7с1
Instagram: @shkolnikcoffee

               Ветер спонтанности занес меня однажды в это место. К счастью, не напрасно, потому что я давно уже нацелила ручку зачеркнуть название этой кофейни в своем СПИСКЕ (муха-хаха).  В первую очередь меня завлек туда, конечно, интерьер. С самого детства люблю помещения, похожие на пожарное депо. Здесь просторно, высокие потолки, везде кирпич, три прилавка, как на ярмарке и крутые лампы. На стенах очень стильно дополняющие интерьер яркие картины.
Высокие потолки - высокая планка?..
Серия картин "Очередь за кофе"
        
          Для тех, кто предпочитает мрак уединения - ничего не подумайте, это я буквально...там одна лампа - есть небольшой второй этаж, где можно уединиться и...выпить чашку горячего напитка до дна, или понаблюдать за жизнью кофейни, как со своеобразной смотровой площадки.                

Сцена из "Прибытия"..


    В целом, в "Школьнике" тихо и дружелюбно, музыка мирно играет в динамиках, а бариста - приятные молодые люди, готовые подсказать и посоветовать то, что придется вам по вкусу.          




Почувствуй себя VIP

          Кстати, меню - не совсем школьная, но все же доска - здесь способно удивить: кроме классики и той альтернативы, которая уже сама успела в своем роде стать классикой, вас готовы напоить каскарой (его изготавливают из кожуры с мякотью ягод кофейного дерева), матчей и всякими крутыми новинками из летнего меню холодных напитков на основе кофе. Веганам всегда вместо обычного молока предложат овсяное за дополнительные 50 рублей.                       
       К кофе, если хочется, можно взять что-нибудь перекусить - на завтрак, обед, ужин, сладенькое найдется немало вкусного. Но я не стала отвлекаться от цели моего прихода - личного экзамена качеству зерна и работы бариста в этом заведении. 
На любой вкус и рацион




       Я в этот раз заказала то, что для меня является лакмусовой палочкой в любой кофейне - капучино на овсяном молоке. Подача мне понравилась, и цветок вышел замечательным.



И будто весь мир у твоих ног...ну, кофейня
На вкус, если честно, оценить было непросто. Он был странным и даже разочаровывал. Чувствовалась какая-то прогорклость и сильная горечь, а послевкусие напоминало жареные семечки. Позже бариста рассказал, что мой капучино был приготовлен на смеси зерна из Никарагуа, Гондураса и Перу темной обжарки (ведь готовить напитки на моносортах так накладно). Совершенный хаос в чашке, и невнятное впечатление. Ну, кому такое нравится, может смело приходить и платить 280 рублей за 350 мл, но для меня это деньги на ветер.                                                   
Сувениры, сувениры!

     Если хотите вложиться более целесообразно, то советую лучше купить зерно моносортов от Roastlab, вкусняшку или толстовку, наконец. 





         Мой вывод: каким бы крутым ни был пожарнодепошный интерьер, вкусный кофе для меня важнее. Тем более, когда мы говорим о достойном статусе спешиалти. Так что садись, Школьник, двойка!

Увидимся за чашечкой!





Комментарии