Лемур заварил

Имя: Gift Coffee
Адрес: г. Москва, ул. Тверская, д.22А
Инстаграм: @gift_coffee

                   Давно мы с вами не кофеинили, а между тем лето подобралось (или подбежало?) к концу, и осень вступила в свои права. А это значит, что скоро будет холодно и слякотно, и что же может быть лучше для согрева тела и души, чем чашечка кофе, в такую пору? Тем более, что недавно я побывала в отличном месте. 
Экзотика в центре столицы
                  Первое, на что обращаешь внимание, заходя в "Gift Coffee", - это интерьер кофейни. Здесь много необычного: мозаика на стойке бара, белокаменные стены, растения...
Марокканский минимализм
А потолки - не просто потолки! Это простор для фантазии, так часто неразумно игнорируемый при оформлении помещения.
Цветы над головой
Пэтч-решетка-уорк
    Все это создает очень летнюю, освежающую и свободную атмосферу, располагает просто сесть и не спешить, наслаждаясь хорошим кофе. Мне очень понравилась эта смесь экзотики, марокканских мотивов с традицией минимализма в интерьере кофеен третьей волны. Единственное, что мне не понравилось, - это слишком громкая музыка, которая мешала разговору с бариста. Я едва сделала заказ, поскольку почти не слышала, что мне отвечают. 
                 Кстати, бариста здесь вполне милые ребята, знающие свое дело; веселые, энергичные и готовые ответить на все ваши вопросы.
                 Поговорим теперь о меню. Представляет собой оно такую вот - очень интерьерную, но плохо читаемую - таблицу. Здесь есть и альтернатива, и классика, и интересные авторские напитки с очаровательными зоологическими именами, как, например, Лемур латте, готовящийся на основе сгущенок, сливок, эспрессо - все это холодное, сладкое и освежающее. Помимо обычного молока есть овсяное Nemoloko, так что веганы могут смело экспериментировать с молочным меню. 

                       В этот раз я решила проверить "Gift" на свой каноничный капучино, на овсяном молоке. В эспрессо был бленд мытой и натуральной Эфиопии, который, на мой взгляд, интересно раскрыл бы себя с чуть ферментированным привкусом овсянки. 
Хиленькие цветочки
  Да, тюльпан затопился и как-то не впечатлил своей красотой, но главное все-таки вкус, так что отбросим в сторону предрассудки. (Момент уязвленной гордости начинающего бариста). А вкус мне очень даже понравился: чувствовалась полнотелость Эфиопии, капучино не был сухим, но легким и цветочным с ореховым послевкусием. Отдала я за напиток 300 рублей, включая +50 за растительное молоко. Здорово, вкусно, приятно.

                Мой вывод: "Gift Coffee" - отличная кофейня в центре города, с хорошим меню, зерном на продажу от Laboratoria и других, прекрасным интерьером, выпечкой и завтраками, душевными бариста. Так что забегайте!
Увидимся за чашечкой!

Комментарии