Кофеек и молоко

Имя: Человек и пароход
Адрес: Триумфальная пл., торт Москва
Instagram: @chip_coffee

                      Вы наверняка думали, куда же это пропал наш домашний кофеблогер? А я тем временем постигаю азы и секреты искусства бариста. Ну и совершаю некоторые моральные и личностные coup d'etats (обещаю на днях - ну, или когда-нибудь - написать о них в моем личном блоге). Впереди вас ждет еще несколько интересных постов о недавно прошедшей выставке PIR - экспо, кофейнях другого города и, на перспективу, новой книге о кофе. Будем ждать, дрыгая коленками от нетерпения, а пока что заглянем в одну из столичных кофеен третьей волны.
Капитан и его судно
                 Наслышана я об идеальном капуче "Человека  и парохода". Представить сложно, но практически во всех кофейнях, где я была, бариста неуклонно советовали мне зайти в это место, в ЧиП (сокращенно-разговорно). Наконец у меня дошли ноги это попробовать! Но сперва об оформлении павильона на площади, где располагается кофейня.
Торт "Москва"
             Делит столиков, гостей и кассу кофейня вместе с кондитерской, так что прозрачный по периметру павильон внутри сплошь в красных тонах. Якобы они отсылают нас к советскому времени, знаменитому торту....но не будем забывать, что агрессивный красный еще и будит аппетит, а кроме того подталкивает к лишним тратам. Тем более, в августе здесь было очень холодно из-за неотрегулированных кондиционеров, так что хотелось взять побольше всего горячего.
А брать можно смело: оборудование здесь высококлассное, а обжаркой "Человек и пароход" занимаются сами. Знающий бариста все подскажет и расскажет, с умом и интересом поделится особенностями обжарки и правилами взбивания идеального молока для капучино.
Царь горы - Mahlkönig peak
  





Увидев замечательно разнообразное и оригинальное меню холодных напитков, я твердо решила не упускать последний летний момент и оценить хотя бы один (я не только за капучино пришла, но и за уникальностью). Мой выбор пал на холодный кофе с кокосовой сгущенкой.
А вот и основные позиции
                Альтернатива в кофейне представлена пока что только фильтром, а для веганов и тех, кто не переносит лактозу, есть фундучное молоко. В эспрессо (кажется, они ее все еще варят) Руанда Ругали мытой обработки - напитки готовятся. Ждем и наслаждаемся видом на Тверскую-Ямскую.
Я вышла на улицу...погреться

                 На приготовление напитков ушло не очень много времени, около пары минут. К чему можно придраться, так это к тому, что капучино приготовили первым, так что он немного поддох, пока я бегала за холодненьким.
Совершенство в чашке
           Ну что ж, он действительно оправдал все мои ожидания. Это идеальный капуч: сладкий, сбалансированный, с легкой кислинкой, приятно табачный в послевкусии с оттенком жареного миндаля. Округлый, мягкий и бархатистый. Супер. 180 рублей за это чудо - самое что ни на есть потрясающее предложение.
Эксперимент провалился
Не могу оставить таких же восторженных отзывов о холодном кофе с кокосовой сгущенкой. Он оказался чересчур кислым (прямо как скучающие сотрудники "Торта "Москва", почти скисшим. Эксперимент на грани вкусного и противного.
Мой вывод: Приходите пить кофе в "Человек и пароход", здесь вкусно. А если вам нужны тепло, уют и ламповость, то подбирайте себе местечки по вкусу в других моих постах.
Увидимся за чашечкой!

Комментарии